Розыгрыши в Instagram — отличный инструмент для продвижения ивентов любого масштаба, формата и тематики. Вот несколько дельных советов по организации конкурсов, которые привлекут внимание аудитории к событию и увеличат количество подписчиков.

 

 

Instagram-конкурсы как способ продвижения мероприятия

    1. Подробно, с толком и расстановкой опишите условия конкурса.
      Обязательно укажите правила участия, дедлайн и дату завершения конкурса, а также каким способом будет определен победитель и какой приз он получит.
    2. Не упускайте возможность увеличить число подписчиков.
      Помимо традиционных условий — поставить «лайк» и стать подписчиком страницы — желательно попросить отметить в комментариях друзей. Напишите, что количество комментариев не ограничено. Отмеченные пользователи могут не только заинтересоваться конкурсом, но и войти в число подписчиков и посетителей ваших мероприятий.
    3. Instagram — это, прежде всего, визуальное пространство, поэтому информация о конкурсе должна сопровождаться качественными привлекательными фотографиями.
      Желательно наглядно продемонстрировать подписчикам, какие призы их ждут, а также обозначить на афише всю необходимую информацию о мероприятии: дату, время, место.
    4. Обязательно используйте хештеги.
      Например, будет уместно использовать теги #конкурс, #конкурсы, #розыгрыш. Универсальным тегом является тег #giveaway. Старайтесь выбирать качественные и популярные хештеги — это гарантия того, что вы охватите большее число пользователей. Под публикацией необходимо также указать ваш фирменный тег, чтобы иметь возможность отслеживать записи.
    5. Не забудьте напоминать подписчикам о конкурсе: периодически выкладывайте различные информационные посты и сториз и обязательно оставьте активную ссылку на конкурс в шапке профиля.
    6. Эффективным способом привлечения аудитории будет ограничить сроки проведения конкурса.
      Ощущение срочности подстегнет подписчиков к немедленным действиям. Как правило, большинство Instagram-конкурсов длятся не более одной недели, а иногда и вовсе 1-2 дня. В противном случае вы рискуете потерять аудиторию, поскольку люди, имея склонность откладывать все «на потом», могут забыть о розыгрыше.
    7. Привлекайте спонсоров, партнеров и блогеров.
      Чем интереснее и разнообразней будут призы, тем большей популярностью будет пользоваться конкурс. Подумайте, кто из спонсоров мог бы заинтересоваться вашим мероприятием и предшествующем ему конкурсом, и пригласите их к участию.
      Блогеры с большим количеством подписчиков, подходящие вам по тематике, привлекут к конкурсу больше внимания. В обмен на сотрудничество вы можете предложить билет на мероприятие или любой другой бонус, выгодный для обеих сторон.
      Также ищите партнеров, чтобы расширить охват аудитории. Обязательным условием конкурса может быть подписка не только на вашу страничку, но и на странички партнеров.
      Если вы подходите друг друг по целевой аудитории, сотрудничество будет полезно всем.
    8. Чем проще условия конкурса, тем больше участников вы получите.
      Вместе с тем, если вас волнует качество, то устройте конкурс на создание контента. Например, можно попросить участников сделать фотографии и опубликовать их с определенным хештегом, придумать тему для вечеринки или проявить творческие способности любым другим креативным способом.

В завершении посоветуем зайти в Instagram и, набрав нужные хештеги, изучить предложения конкурентов. Это поможет почерпнуть новые идеи, а также избежать ошибки, которые становятся заметны при взгляде со стороны.