Event-индустрия находится в фазе активного роста, она постоянно меняется, давая свободу всему новому.

Вместе с индустрией меняется и само понятие «event», его структура и формат. Если раньше существовала четкая классификация по типу мероприятия: презентация, конференция, тимбилдинг, банкет, то сейчас граница между этими форматами сильно размыта.

 

Сегодня редко можно встретить мероприятия «чистого» формата. Да, еще несколько лет назад к нам обращались с четким пожеланием организовать банкет, где все будут сидеть, вкусно ужинать и смотреть на сцену, или тимбилдинг, где гости будут активно двигаться, держаться за руки и проникаться корпоративным духом, или конференцию, где аудитория будет неподвижно сидеть в зале и слушать выступления спикеров.

Сейчас таких запросов становится все меньше.

Клиенты обращается с задачей, которую необходимо эффективно решить, и мы сами предлагаем варианты, в каком виде это можно сделать наилучшим образом. При этом мы можем миксовать самые различные форматы, ведь главная задача – сделать мероприятие интересным и востребованным.

Помимо слияния форматов event’а, практически полностью стерлась градация в иерархической структуре. Еще 5-10 лет назад было четкое деление мероприятий для сотрудников, для бизнес-пратнеров, для клиентов компании.

Такой подход больше не актуален, потому что грань между брендом и HR брендом стерлась. Компании сегодня стремятся говорить со всеми целевыми группами на одном языке, не делая различий между сотрудниками, партнерами, клиентами и прочими. В связи с этим не осталось препятствий для объединения аудиторий в рамках одного event’а.

Компании подходят к организации мероприятия как к возможности наиболее близкого и продолжительного контакта со своей целевой аудиторией и стараются использовать эту возможность по максимуму.

Например, формат конференции сегодня хорошо сочетается с банкетом и даже тимбилдингом и квестом.

Практически не одно мероприятие уже не обходится без каких-либо механик, направленных на построение нетворкинга, иногда прямо посреди конференции вклинивается какой-то активный блок с целью размять, взбодрить участников, или же спикеры превращают свое выступление в перформанс.

 

Получается, что event’ы сегодня как современное искусство — строятся на стыке различных стилей и направлений, и это позволяет достичь максимальных результатов по отношению к целевой аудитории – заинтересовать, привлечь, сохранить теплые отношения.