Мы продолжаем рассказывать о трендах в event-индустрии.

Первую часть ищите здесь.

Важен каждый
Персонализация захватила мир. Теперь человек потребляет только тот контент, который сам хочет. И в условиях увеличивающегося потока информации эта тенденция будет только укрепляться. Чуткость к интересам гостей даст вам позитивную обратную связь в социальных сетях.

Никаких солд-аутов
Бесспорно, впечатляет, когда билеты на мероприятие расходятся в первые минуты после поступления. Однако трендом 2019 становятся медленные продажи – slow sales, дающие возможность каждому желающему попасть на мероприятие в самый последний момент.

Праздник праздником, а обед по расписанию
Участники мероприятия должны успеть все: пообщаться, поучиться, повеселиться, продать, купить, выложить посты в социальные сети…
Перенасыщенная программа event’a не всегда приносит радостные эмоции и яркие впечатления: иногда участники просто устают, перегорают, впадают в ступор, теряя способность продуктивно взаимодействовать.
Именно поэтому необходимы перерывы на кофе-брейки или полноценный обед с возможностью хорошенько отдохнуть без страха пропустить что-то важное.

Курс на экологию и решение социальных проблем

Успешность той или иной компании сегодня зависит не только от качества услуг, но и от имиджа по отношению к экологии и социальным проблемам. Пришло время стать немного ответственнее.
По данным исследования Ford 56% респондентов заявили, что не готовы пользоваться услугами компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу.
Действуйте в интересах клиентов: вкладывайтесь в инфраструктуру, используйте энергосберегающие технологии и следите за тем, чтобы после мероприятия площадка выглядела так же, как и до вашего приезда…

Персонализированный подход к чему бы то ни было показывает, что вам не все равно: учитывайте как можно больше деталей и запросов, думайте о гостях мероприятия, нацеливайтесь на результат, и тогда все получится!