Бренд должен создавать wow-эффект, чтобы слава о нем гремела если не на весь мир, то на весь Instagram точно.

Один из инструментов создания такого эффекта для бренда – имиджевое мероприятие. Оно про репутацию, доверие и узнаваемость.

Итак, как устроить качественный event с пользой для компании?

Как сделать EVENT для бренда

1. В первую очередь необходимо ответить на вопрос: зачем вам проводить мероприятие. Вот некоторые варианты ответа: привлечь внимание к бренду, укрепить имидж, анонсировать товар или его протестировать и так далее.

2. Ответив на самый главный вопрос, выберите подходящий формат event’а.
Оцените бюджет и решите, это будет масштабный праздник или точечное взаимодействие с инфлюенсерами.

3. Следующий шаг – разработка концепции мероприятия. Продумайте все от и до: стильное оформление с использованием айдентики бренда, программу с музыкой и артистами, яркие эффекты, 3D-мэппинг. Но главное, чему особенно необходимо уделить внимание,— использование современных технологий. Создайте «аттракционы» для соцсетей, чтобы ваше мероприятие заполонило всевозможные социальные сети.

4. Важный и ответственный этап – выбор площадки для вашего event’а. Она должна быть оригинальной и доступной для приезда гостей. Также стоит учесть интерьер и стиль, вместимость, техническое оснащение.

5. Все придумали? Теперь осталось реализовать! Чтобы ничего не упустить, используйте Mind Map или приложения типа Trello — вам будет удобно выстраивать цепочки действий, раздавать задачи и все контролировать.

6. Чтобы ваше супрмероприятие прошло как по маслу, необходим «План Б». Ведь как бы вы ни старались, человеческий фактор может все разрушить. Поэтому сразу продумывайте альтернативу для всех ключевых моментов.

7. Безопасность превыше всего! Мало кто думает об этом, когда устраивает мероприятие. Однако стоит хорошенько изучать все технические характеристики и технические планы. Также не стоит забывать о различных чрезвычайных ситуациях. Всегда помните о том, что вы отвечаете за жизнь людей!