О том, какие «фишки» применять, чтобы стать королем event-индустрии.
Быть умнее умных технологий
Использование модных технологий ради моды в наше время не оправдано с
финансовой точки зрения.
Все, что должно удивлять гостей мероприятий в 2019 году, должно быть
полезным, практичным и доступным.
Как показывает практика, люди не желают тратить время на уточнение деталей
и ждать, когда страница прогрузиться. Им надо «здесь и сейчас».
В таком случае можно предложить гостям мероприятия предустановить на
смартфон чат-бот, который станет для них кратким и быстрым гидом по
площадке. Можно также создать мини-сайт, в разделах которого будут ответы
на все возможные вопросы участников ивента.
Самое главное — обеспечить бесперебойную работу WiFi везде, куда можно
пойти.
Слияние онлайн- и офлайн- ивентов
Сегодня грань между онлайн и офлайн постепенно стирается.
Сегодня к большинству встреч люди сначала готовятся онлайн: смотрят
разнообразные видео, ведут обсуждения в чатах, читают статьи.
Завладев всей необходимой информацией, встречаются офлайн, чтобы
провести вместе время, пообщаться, так сказать «развиртуализироваться».
Современные инструменты в онлайн-образовании позволяют обеспечить
полный эффект присутствия на мероприятии. Сообщество слушателей, которое
сформировалось онлайн, очень легко может перенестись в офлайн и наоборот.
Постепенно становится нормой не прекращать онлайн-общение даже на
«живом» мероприятии. Можно одновременно слушать спикера и тут же
обсуждать полученную информацию с единомышленниками в Telegram.
Планирование наполнения мероприятия
Если вы считаете, что на вашем мероприятии спонсоры самостоятельно смогут
заключить нужные им сделки или участники ивента сами познакомятся с
интересной персоной, — это верный путь к провалу. Необходимо заранее
спланировать, как именно это произойдет.
Благодаря тщательно подготовленному наполнению программы можно с
легкостью изменить любой ход мероприятия, даже самый скучный и
неинтересный, а также предотвратить любые форс-мажоры.
Если человек планирует потратить свои время и деньги на event, он должен
понимать, что именно ему поможет обучиться, развлечься, завязать новые
знакомства, почему он примет активное участие в мероприятии и какую новую
информацию получит.
Когда мебель имеет значение
Уважительный подход к каждому участнику мероприятия на сегодняшний день
является одним из ведущих в event-индустрии.
В наши дни чаще всего для спикера используется мебель необычных форм,
например, низкие диваны или высокие барные стулья, а иногда организаторы
предлагают оригинальные решения, например, вместо стула используют
качель. Стоит учесть, что мебель непростого дизайна подойдет не всем.
Нельзя забывать и об участниках: мероприятие обычно длится целый день, и
стулья для гостей должны быть максимально комфортными.
Уважение к каждому гостю является одним из новых требований к успешности
мероприятия.
EVENT-тренды — отличная возможность привнести в event-индустрию что-то важное и стать ее лидером!